• Держатель аккумуляторной батареи
  • Держатель батареи
  • Держатель батареи Китая
  • Аккумулятор защелкивается
  • #

Кто мы есть?

Компания Dongguan Keyu Plastic Hardware Co., Ltd была основана в 2000 году. Мы являемся профессиональным производителем в области разработки разъемов и обработки пластмассового оборудования. Keyu - самый профессиональный производитель держателей батарей в Китае. Мы предоставляем нашим клиентам серию держателей батарейки, серию держателей батарей, пряжку батарей, обработку пресс-форм, продукты для литья под давлением и продукты для штамповки. Мы считаем качество и профессиональное обслуживание нашим главным принципом и рассчитываем сотрудничать с нашими клиентами для создания лучшего будущего.

Компания Keyu расположена в городе Чанган, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай. Благодаря преимуществам пресс-форм и пластикового сырья мы стали добросовестным поставщиком многих крупных брендов. До сих пор наша продукция охватывала Китай, Америку, Европу, Австралию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие страны мира.

Специализируясь на держателях батарей более 20 лет, мы занимаем лидирующие позиции в отрасли и заслужили хорошую репутацию у наших деловых партнеров. К настоящему времени у нас сложились хорошие партнерские отношения с компаниями из 500 ведущих брендов, такими как BBC, Medtronic, Sakura, CK, RF и т. Д. Мы продолжим делать все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в их бизнесе.

Прочитайте больше
1

Более 20 лет опыта в производстве держателей батарей и аксессуаров.

2

Сертификаты ISO9001, CE, RoHs, Reach, Dun & Bradstreet.

3

OEM / ODM доступны.

4

Известный бренд, занимающий 50% внутреннего рынка Китая.

5

Система строгого контроля качества, 100% квалификация.

6

Долгосрочное сотрудничество с некоторыми из 500 крупнейших предприятий мира.

Компания Keyu, из трейдера сырья, через 21 год превратилась в профессионального производителя держателей батарей и батарейных батарей. Весь ассортимент нашей продукции довольно широк: от серий держателей батарей для кнопок, держателей батарей, пряжек батарей до металлических деталей батарей, винтов, пружин, деталей для литья под давлением, деталей для штамповки, деталей для токарных станков и других изделий, находящихся в производстве и продаже. Мы экспортируем в Европу и США, Австралию, Юго-Восточную Азию и другие регионы, а также на многие известные предприятия в стране и за рубежом: Medtronic, CETC, Sakura, BBC,Xiaomi, Gree, ZTE, Haier, BYD и другие дружеские отношения. После более чем 20 лет атмосферных осадков компания Keyu может быть уверена, что мы являемся самым профессиональным производителем держателей аккумуляторных батарей. От первоначального ничем не примечательного предприятия до эталонного предприятия, занимающего более 50% всего внутреннего рынка, шаг за шагом, високосный год, чтобы добиться скачкообразного развития.

В течение последних 21 года мы придерживались наших самых важных вещей: придерживаемся порядочности и прагматизма, несем ответственность перед нашим брендом; придерживаться качества во-первых, ответственность перед клиентами; придерживаться ориентированности на людей, ответственной перед сотрудниками; придерживаемся признательности и отдачи, ответственны перед обществом. Keyu всегда ставил честность наивысшим приоритетом в развитии. Честность - традиционная культура Китая. Я всегда считал, что без честности говорить о бренде, развитии, конкуренции и будущем - пустые разговоры.

В будущем я мечтаю помочь другим реализовать свои мечты, и в то же время я буду руководить компанией Keyu, чтобы двигаться вперед, но также помогать сотрудникам Keyu в достижении себя. В 2021 году была официально внедрена «система акций сотрудников», при условии, что растущие партнеры компании могут участвовать в выплате дивидендов по акциям компании.

Мы никогда не останемся довольны существующим положением вещей и продолжим пользоваться преимуществами ветра и волн, ускорять темп, активно расширять все больше и больше продуктовых областей, выводить все лучшие и лучшие продукты на мировой рынок, беспроигрышный симбиоз с обществом , чтобы достичь фантастического будущего со всем персоналом Keyu!

- Председатель, Мэй Гуйтэн

О нас

Компания Dongguan keyu plastic hardware co., LTD., Основанная в 2000 году, является профессиональным производителем, занимающимся разработкой разъемов и обработкой пластмассового оборудования. Профессиональное производство: серия держателей для кнопок, серия держателей для батарей, пряжки для батарей и аппаратные аксессуары для батарей. Keyu является самым профессиональным производителем защелок и держателей для аккумуляторов в Китае. Добросовестно руководствуясь принципами качества, мы надеемся на сотрудничество со всеми предприятиями и создание лучшего будущего.

Компания Keyu расположена в городе Чанган, городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай, с преимуществами пресс-формы и пластикового сырья, стала рядом крупных компаний целостности поставщиков. В настоящее время наша компания в основном предоставляет услуги клиентам в Восточном Китае, Южном Китае, Гонконге, Тайване, Юго-Восточной Азии, США, Европе и других регионах мира.

Благодаря науке и технологиям в качестве основы, клиенту в качестве центра и передовым высокоточным производственным технологиям мы занимаем лидирующие позиции в отрасли и пользуемся высокой репутацией среди деловых партнеров. Теперь мы придерживаемся строгого и научного стиля и постоянно развиваем международные высокотехнологичные производственные технологии! Руководствуясь корпоративным духом «искреннего сотрудничества, новаторства и новаторства», мы делаем все возможное, чтобы наши продукты отвечали требованиям пользователей и стремимся к совершенству. Приглашаем к сотрудничеству предприятия со всего мира.

ПОДРОБНЕЕ

• Cell Battery Holder
  • Battery Holder
  • China Battery Holder
  • Battery Snap
  • #

Who we are?

Dongguan Keyu Plastic Hardware Co., Ltd was established in 2000. We are a professional manufacturer in integrating connector development and plastic hardware processing field. Keyu is the most professional battery holder manufacturer in China. We provide our customers with button battery holder series, battery holder series, battery buckle, mold processing, injection product and stamping product. We regard quality and professional service as the first principle and expect to cooperate with our customers to create a better future.

Keyu company is located in Changan Town, Dongguan City, Guangdong Province, China. With the advantages of mold and plastic raw materials, we have become the good faith supplier of many big brands. Up to now, our products covered China, America, Europe, Australia, Southeast Asia, Middle-east area and other countries over the world.

Focusing on battery holder for more than 20 years, we are at a leading position in the industry, and we have gained good reputations from our business partners. By now we have good partnerships with some top 500 brands companies such as BBC, Medtronic, Sakura, CK, RF etc. We will keep doing our best to help our customers with their business.

Read More
1

More than 20 years experience in battery holder & accessories.

2

ISO9001, CE, RoHs, Reach, Dun & Bradstreet certificates.

3

OEM/ODM are available.

4

Well-known brand & occupied 50% domestic market of China.

5

The strict quality control system, 100% qualification rate.

6

Long term cooperation with some of the world's top 500 enterprises.

Keyu company, from a raw material trader has become a battery holder and cell battery holder professional manufacturer after 21 years. All along our product range is quite wide, from button battery holder series, battery holder series, battery buckle series, to battery metal parts, screw, spring, injection molding parts, stamping parts, lathe parts and other products are in production and sales. We export to Europe and the United States, Australia, Southeast Asia and other regions, and many well-known enterprises at home and abroad: Medtronic, CETC, Sakura, BBC,Xiaomi, Gree, ZTE, Haier, BYD and other friendly cooperation. After more than 20 years of precipitation, Keyu can be very confident that we are the most professional battery holder, cell battery holder manufacturer. From the initial unremarkable one to a bench mark enterprise with more than 50% of the total domestic market, step by step, a leap a year, to achieve leapfrog development.

Over the past 21 years, we have stuck to our most important things: adhere to integrity and pragmatism, responsible to our brand; adhere to quality first, responsible to customers; adhere to people-oriented, responsible to employees; adhere to gratitude and return, responsible to society. Keyu has always put honesty highest priority on development. Honesty is the traditional culture of China. I have always believed that if there is no honesty , to talk about brand , development , competition and the future is empty talk.

In the future to help others realize their dreams is my dream, while leading Keyu company to stride forward, but also help Keyu staff to achieve themselves. In 2021, the "employee stock system" was formally implemented, as long as the company's growing partners can participate in the company's share dividend.

We will never be satisfied with the status quo, and continue to take advantage of the wind and waves, speed up the pace, actively expand more and more product areas, bring better and better products to the global market, win-win symbiosis with society, to achieve a fantastic future with all Keyu staff!

--by Chairman, Mei Guiteng

  • #

About Us

Dongguan keyu plastic hardware co., LTD., established in 2000, is a professional manufacturer integrating connector development and plastic hardware processing. Professional production: button battery holder series, battery holder series, battery buckle and hardware battery accessories. Keyu is the most professional battery snap and battery holder manufacturer in China.In good faith management, quality first principle, hope to cooperate with all businesses, create a better future.

Keyu company is located in Changan Town, Dongguan City, Guangdong Province, China, with the advantages of mold and plastic raw materials, has become a number of large companies of the integrity of suppliers. At present, our company mainly provides services to customers in East China, South China, Hong Kong, Taiwan, Southeast Asia, USA, Europe and other area of the world.

With science and technology as the base, customer as the center, and advanced high precision manufacturing technology, we are in a leading position in the industry, and enjoy a high reputation among business partners. Now, we are adhering to the rigorous and scientific style and keep consistent international high-tech production technology forward! With the enterprise spirit of "sincere cooperation, pioneering and innovative", we will try our best to make our products meet the requirements of users and strive for perfection.Welcome businesses from all of the world to cooperate.

Read More